Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 29, 2013

Алапаевский станкостроительный завод выпустил новый станок

Алапаевский станкостроительный завод (Свердловская область) выпустил новый станок. Станок 1П371М предназначен для высокопроизводительной обработки разнообразных деталей инструментом из быстрорежущих сталей и оснащённым пластинами твёрдых сплавов и предназначен для чернового и чистового точения и растачивания, сверления, зенкерования и развёртывания отверстий, совпадающих с осью вращения шпинделя, и нарезания в них резьбы с помощью спец.оснастки.

Отличительными особенностями нашего станка являются: повышенная мощность главного привода, а так же наличие 2-х суппортов: поперечного — мостового типа с четырёхпозиционной резцовой головкой и револьверного, оснащённого шестипозиционной револьверной головкой с вертикальной осью вращения. Поворот и зажим револьверной головки автоматизирован (возможно и управление в ручном режиме. Высокая точность и жёсткость фиксации достигается за счет применения в качестве муфты 2-х плоских зубчатых колёс. Выполняется функция ускоренного перемещения суппортов: револьверного в продольном, а поперечного в 2 — х направлениях.

Гидравлическая система станка обеспечивает зажим-разжим обрабатываемого изделия; преселективный выбор величины подач поперечного и револьверного суппортов; подъём, поворот и фиксацию револьверной головки.

Сущность модернизации заключается в замене автоматической коробки скоростей, расположенной в шпиндельной бабке и имеющей сложную кинематику, на частотно — регулируемый привод. Частотно — регулируемый привод обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости вращения шпинделя, что улучшает технологические возможности оборудования.

Сократилось количество осей и зубчатых колёс шпиндельной бабки (достигаемый эффект — повышение надёжности и улучшение шумовых характеристик), аннулированы механизм медленного проворота шпинделя и гидравлические цилиндры, применяемые в механизмах переключения частоты вращения шпинделя, а так же многодисковые фрикционные муфты (малонадёжные, сложные в регулировке). Текущее значение числа оборотов шпинделя отслеживается на табло цифрового тахометра. Усовершенствовалась и упростилась электросхема. Уменьшилось количество коммутационных элементов, реле и пускателей, что повысило надёжность работы электрооборудования.

Источник: metalinfo.ru