Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 1, 2013

«Автомобильные технологии Bosch» набирают обороты

В 2013 г. ожидаемый рост оборота направления Bosch "Автомобильные технологии" составит около 5%; таким образом, бизнес будет расти с темпами, опережающими показатели общемирового рынка автомобилестроения.

Выступая с речью, посвященной развитию компании, на 65-м Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, д-р Фолькмар Деннер, председатель совета правления и глава департамента исследований и разработок Robert Bosch GmbH, заявил, что в этом году компания ожидает прирост рентабельности реализованной продукции в секторе Автомобильные технологии на уровне 6%. В целом же прирост группы компаний Bosch в 2013 г. должен составить от 2 до 4%, в соответствии с ранее сделанными прогнозами. «Как и планировалось, мы также улучшим показатели прибыли компании, несмотря на то что от нас все еще требуются определенные усилия, а направление солнечной и фотоэлектрической энергетики испытывает серьезные сложности», — отметил г-н Деннер.

Рост в Китае и Северной Америке; постепенное восстановление в Европе
По оценкам экспертов компании Bosch, ежегодный прирост автомобильной промышленности во всем мире в ближайшем времени составит в среднем около 3%, что все еще на 2% ниже, чем в годы, предшествовавшие мировому финансовому кризису. «Китай и Северная Америка продолжат выступать в роли локомотивов роста мировой автоиндустрии, а Европа начнет постепенно восстанавливаться», — сказал Деннер. В качестве основания для такого восстановления глава Robert Bosch GmbH упомянул средний возраст легкового автомобиля в Европе, который достиг максимального значения за последние девять лет. В среднесрочной перспективе это означает, что автовладельцам придется заменить свой нынешний транспорт на новый. В Северной Америке, привел данные г-н Деннер, средний возраст парка зарегистрированных машин составляет 11 лет. Вот почему в этом регионе начинает отчетливо повышаться спрос на новые автомобили. «А в такой стране, как Китай, догоняющее повышение будет происходить с куда большим размахом», — отметил он. В настоящее время плотность транспорта в Китае составляет 1/10 от аналогичного показателя в Западной Европе.

По этой причине компания Bosch активизировала деятельность на развивающихся рынках, инвестировав приблизительно 2,8 млрд евро в Азиатско-Тихоокеанский регион в период с 2011 по 2013 год. Это демонстрирует соответствие стратегии компании общим тенденциям в индустрии: в период с 2005 по 2015 год японские и немецкие автопроизводители увеличили свою долю производства на импорт с половины до двух третей. «Являясь мировым поставщиком, Bosch придерживается международной стратегии со своими клиентами», — пояснил Фолькмар Деннер. Сегодня компания Bosch связана с потребителями своей продукции глобальной сетью, состоящей из 95 производственных и 50 исследовательско-конструкторских центров. К концу текущего года количество партнеров Bosch в области разработок и исследований по всему миру достигнет 36 тысяч. Кроме того, компания инвестирует 300 млн евро в строительство нового исследовательского центра в городе Реннингене, расположенном недалеко от Штутгарта.

От двигателя внутреннего сгорания к электромобилю
Активная исследовательская работа, проводимая Bosch, сыграла решающую роль в укреплении его статуса лидера рынка в области инноваций в сфере электромобилестроения и смежных систем безопасности. В то же время в сфере дизельных и бензиновых двигателей компания видит потенциал повышения их экономичности —дополнительное сокращение потребления топлива на 20% относительно показателей 2012 года за счет снижения и улучшения характеристик сгорания. Внедрение оптимизированной технологии позволяет выйти на уровень соответствия жестким нормам выбросов СО2, вводимым в Европе с 2020 года. В зависимости от класса транспортного средства поставленная цель может быть достигнута за счет внедрения различных объемов электрокомпонентов автомобиля. В частности, Bosch может предложить широкий выбор соответствующих технологий: от системы повышения рекуперации энергии в качестве начального уровня гибридной адаптации, построенной на базе 48-вольтного генератора и компактной литий-ионной батареи, до высокомощных и подключаемых гибридных систем. К 2014 году компания запустит в серийное производство 30 проектов в сфере электромобилестроения, предложив широкий спектр электрических систем, применимых в автомобилях как среднего класса, так и в спортивных моделях.

Bosch объединяет усилия в области автоматизированного вождения
Во в