Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 6, 2013

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» увеличила объем реализации до 858 тыс. т

За первые 9 месяцев 2013 г. Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», в которую входят сбытовые предприятия ОАО «Северсталь» из пяти стран, увеличила объем продаж до 858 тыс. тонн, то есть на 5% относительно соответствующего периода прошлого года, когда объем реализации составил 816 тыс. т.

За 9 месяцев 2013 г. через предприятия Дистрибуционной сети реализовано 11% от общего объема продаж дивизиона «Северсталь Российская сталь». Основными рынками Дистрибуционной сети являются крупные металлопотребляющие центры России – Центральный и Северо-Западный регионы, Поволжье и Черноземье, страны Северной и Восточной Европы, а также Украина и Белоруссия.

Объем продаж Дистрибуционной сети в регионы Российской Федерации за 9 месяцев 2013 года превысил 470 тыс. т.

«Несмотря на некоторое замедление экономического роста, российский рынок потребления стали пока еще далек от насыщения, и спрос на металлопродукцию по-прежнему растет. Существуют разные оценки темпов этого роста, в частности, по данным Всемирной ассоциации стали (Worldsteel), в 2013 году он составит около 3,8%. При этом темп роста объема продаж Дистрибуционной сети в ключевые металлопотребляющие регионы страны опережает темп увеличения потребления. К примеру, за 9 месяцев текущего года наши поставки в Центральный и Северо-западный регионы увеличились на 17% относительно соответствующего периода прошлого года», — говорит руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев.

Объем реализации Дистрибуционной сети в Северо-западный регион России за 9 месяцев 2013 года увеличился до 215 тыс. тонн, а продажи в Центральный регион выросли до почти 100 тыс. тонн. Важную роль в увеличении объема реализации сыграли отгрузки металла для строительства таких крупных объектов, как трасса Западный скоростной диаметр и жилищные комплексы в Санкт-Петербурге, а также поставки стали специальных марок в Московскую область – для производства металлоконструкций для различных проектов федерального уровня.

В отчетном периоде Дистрибуционная сеть на 19% увеличила поставки в страны Европейского союза относительно аналогичного периода прошлого года – до 272 тыс. т, хотя в потреблении металлопродукции в Северной и Восточной Европе наблюдается стагнация, а на стальных рынках ряда стран ЕС, в том числе Польши, Финляндии, Эстонии — значительный спад. Объем реализации Дистрибуционной сети в Прибалтике в январе-сентябре 2013 года увеличился на 17% относительно соответствующего периода прошлого года и составил 115 тыс. т. Поставки в страны Восточной Европы и Германии достигли 125 тыс. тонн, также увеличившись на 17%. Благодаря созданию торгового офиса в Финляндии объем продаж в Скандинавию в том же периоде вырос на 34% — до 32 тыс. т.

В Белоруссию и на Украину за 9 месяцев 2013 года продано более 115 тыс. тонн металлопродукции, что в 1,5 раза больше соответствующего периода 2012 г. Как отметил Андрей Алексеев, компании, работающие на данных рынках, присоединились к Дистрибуционной сети во втором квартале этого года, и за несколько месяцев многие бизнес-процессы в них были оптимизированы — с использованием лучших практик других компаний сети. В результате предприятия смогли возобновить сотрудничество с рядом клиентов, работа с которыми временно прекращалась, а также начали продажи новым клиентам.

«Наши предприятия ставят перед собой четкие цели по увеличению объема продаж, по повышению внутренней эффективности бизнеса и по снижению затрат, благодаря чему Дистрибуционная сеть успешно развивается, несмотря на непростые рыночные условия, – отмечает Андрей Алексеев. — Мы уверенно чувствуем себя на всех рынках присутствия, и планируем увеличение продаж на них как за счет развития поставок новых продуктов, так и благодаря работе по повышению доступности сортамента продукции ОАО «Северсталь» на площадках компаний Дистрибуционной сети», — сказал он. Средний объем продаж в расчете на одного сотрудника Дистрибуционной сети за отчетный период вырос на 31%.

Источник: metalinfo.ru