Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 7, 2013

Доля ММК-Профиль-Москва на внутреннем рынке продукции с покрытием составляет 6%

«На протяжении последних 9 лет российский рынок проката с покрытиями показывает значительный рост и достиг отметки 5,307 млн т. (по итогам 2012 года)», — сказал в ходе конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок», проходящей в Санкт-Петербурге, Роман Крючков, начальник отдела сбыта «ММК-Профиль-Москва».

По его словам, емкость внутреннего рынка продукции с покрытиями (в т.ч. профнастил, металлочерепица, сэндвич-панели, доборные профили и лента-штрипс) за 6 мес. 2013 г. составила около 309 тыс т. рост к 6 мес. 2012 г. составил 1%. Лидерами рынка являются: «Металл Профиль» с долей рынка 29%, «Металлист» — 18%, доля рынка ММК-Профиль-Москва – 6%. Значительную долю занимают «прочие» производители – 23%. Это малые и средние предприятия, специализирующиеся на конкретном виде продукции (профнастил, сэндвич-панели и тд.) с объемом продаж 200-500 т/мес. и свыше 500-1000 т/мес.

На рынке продукции с покрытиями в первом квартале 2013 г. произошел рост потребления, как оцинкованной продукции, так и с полимерным покрытием. Рост объемов продаж у основных игроков на рынке составил: Металл Профиль около 20%, Металлист – 10%, ММК-Профиль-Москва – увеличение в 2 раза (без рулона +150%) к первому кварталу 2012 г. Во втором квартале наблюдается снижение потребления и объемов продаж. Так Металл Профиль и Металлист снизили объемы продаж во втором квартале 2013 г. на 10-15% по сравнению со 2-м кварталом 2012 г. Загрузка производственных мощностей у основных игроков на рынке за 6 мес. 2013 г. составила около 30%.

Как отметил г-н Крючков, ММК-Профиль-Москва определила приоритетные направления развития на ближайшую перспективу, среди которых складская торговля рулонами, являясь основным каналом сбыта ОАО «ММК» в Центральном регионе. Основным приоритетом деятельности является расстановка акцентов на качество обслуживания клиентов, с расширением спектра предоставляемых услуг.

С целью более полного удовлетворения потребителя компания планирует в 2014 году ввести в работу дополнительный открытый склад, для хранения и обработки металлопродукции, с одновременной оптимизацией транспортно-складской логистики на предприятии (открытых дополнительных ворот для въезда а/м, обустройство стоянки грузового автотранспорта, круглосуточный режим работы).

Источник: metalinfo.ru