Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 21, 2013

Группа компаний «Римера» реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности производства

Стан холодной гибки на челябинском предприятии группы компаний «Римера, заводе «СОТ», переведен с дизельного топлива на электропитание.

Данные меры позволят оптимизировать временные и финансовые затраты на обслуживание оборудования. Стан холодной гибки T.M&D итальянского производства введен в эксплуатацию в 2006 году и позволяет выпускать отводы по всему номенклатурному ряду диаметров с 426 до 1420 мм. Ранее оборудование применялось на крупных трубопроводных трассах, но в последние годы используется только в стационарном режиме, на участке холодной гибки ЗАО «СОТ», что позволило перевести стан на новый вид питания. В ходе модернизации двигатель внутреннего сгорания стана заменили на электродвигатель — это поможет избежать в будущем расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и исключить профилактические простои оборудования в холодное время года. По прогнозам специалистов экономия может достичь более 300 тыс. рублей на 1 000 моточасов.

«Наше предприятие располагает технологическими возможностями для производства соединительных деталей трубопроводов различной сложности, в том числе двумя станами холодной гибки – итальянского и российского производства, — говорит исполнительный директор завода «СОТ» Леонид Маламуд. — Трубы, изготовленные методом холодной деформации, с радиусом гиба 40-60 Ду широко востребованы ключевыми клиентами — «Газпромом», «Транснефтью». Вот почему для нас очень важно использовать оборудование в максимальном рабочем режиме, обеспечив тем самым своевременное выполнение заказов. Так, в настоящее время на участке холодной гибки производятся отводы под проект «Заполярье – НПС «Пурпе».

Источник: metalinfo.ru