Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Мар 7, 2013

МСС выступит медиа-партнером Российской недели маркетинга

24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, медиа-партнером которого выступит журнал «Металлоснабжение и сбыт». Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Ведущие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
Николас Коро, главный куратор RCB&B;
Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, персональный брендинг и многие другие.

Кому есть смысл посетить мероприятие?

Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия

Источник: metalinfo.ru