Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Апр 4, 2013

На миасском предприятии завершен первый этап масштабного проекта по замене паровой турбины

Масштабный проект ОАО «ЭнСер» по замене паровой турбины, отработавшей шесть десятилетий, позволит повысить эффективность и извлечь дополнительную прибыль, сообщает информагентство «NewsMiass.ru».

В ОАО «ЭнСер» завершен первый этап масштабного проекта по реконструкции турбогенератора № 1. Решение о замене паровой турбины английской фирмы «Фрезер-Чалмерс» было принято несколько лет назад. Оборудование находится в эксплуатации с марта 1951 года и за прошедшие десятилетия полностью исчерпало свой ресурс. Для восстановления электрической мощности турбогенератора была разработана инвестиционная программа, первый этап которой на сегодняшний день успешно пройден.

За это время был заключён договор с подрядчиком ОАО «Калужский турбинный завод» на изготовление и поставку турбины, параллельно велись проектно-конструкторские работы по адаптации паровой турбины. На сегодняшний день ОАО «ЭнСер» получило проектные работы на строительную, электрическую и технологическую часть, которые включают в себя подготовку нового фундамента, монтаж турбины, обвязку паропроводов, технологических трубопроводов, монтаж автоматики, шкафа релейной защиты, шкафа возбуждения и силовой части 6 кВ.

Уже в мае специалисты предприятия планируют приступить к демонтажу турбины № 1 и существующего оборудования.

Инвестиционный проект реконструкции ТГ-1 был разбит на несколько лет. На эти цели предприятие планирует направить серьёзные средства. Проект реконструкции позволит не только повысить эффективность производства ОАО «ЭнСер», но и извлечь существенную дополнительную прибыль от реализации объёмов электроэнергии потребителям. Ожидается, что новая паровая турбина позволит дополнительно вырабатывать 42 миллионов кВт.ч в год с возможностью увеличения выработки электроэнергии до 50 миллионов кВт.ч в отопительный период. Кроме того, новое оборудование также позволит предприятию экономить порядка 7 тысяч тонн топлива в год.

Источник: metalinfo.ru