Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 5, 2013

Нарастает интерес к электронной версии издания

По данным Google Analytics, просмотры только №7-8 журнала «Металлоснабжение и сбыт» за июль-август, выложенного на сайте в свободном доступе, составили 49 918, уникальных просмотров — 39 823. Судя по статистике, журнал №7-8 бьет все рекорды. Этот выпуск, "работал", конечно, целых два месяца (июль-август) , но даже если статистичекие выкладки разделить на два месяца, все равно интерес к электронной версии журнала удивляет. Общее число просмотров электронных выпусков изданий за 2013 год в июле и августе составил 59 851, в том числе уникальных — 47 694.

При этом посещение всего сайта www.metalinfo.ru за июль-август со стационарных компьютеров составило 353 010, с мобильных устройств — 14 099, с планшетов — 10 907.

Весь сайт за июль- август чаще всего просматривали вот с каких стран:
1. Russia — 321 576
2. Ukraine — 18 620
3. Kazakhstan — 5 542
4. Belarus — 4 901
5. Norway — 3 331
6. Germany — 2 775
7. United Kingdom — 1 566
8. China — 1 536
9. Uzbekistan — 1 276
10. United States — 1 221
11. Latvia — 588
12. France — 586
13. Moldova — 568
14. Italy — 515

С более глубоким проникновением интернета и тотальным распространением мобильных устройств и гаджетов интерес к электронной версии издания нарастает. Кроме того, увеличение посещаемости электронной версии издания связано с запуском более удобной навигации по виртуальному журналу и сео-оптимизацией, то есть прописыванием текстов статей в поисковиках. Кроме того, на страницах нового электронного издания с эффектом перелистывания можно расставлять гиперактивные ссылки, позволяющие переходить на внешние источники информации в интернет-сети. Ссылки делаются в PDF-файле и импортируются в электронное издание автоматически. Эта опция может служить дополнительным каналом продвижения рекламодателей журнала в сети интернет. Рекламный модуль теперь не только эффективно работает в печатной версии журнала, но и позволяет одновременно продвигать компанию в интернете, обеспечивая дополнительные переходы на сайт компаний-рекламодателей с электронного журнала МСС.

Источник: metalinfo.ru