Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Мар 28, 2013

Новая Nissan Almera от АВТОВАЗа

Новая Nissan Almera – результат совместной работы АВТОВАЗа и концерна Renault-Nissan. Впервые модель была представлена летом 2012 года на Московском автосалоне, а в продаже появилась с весны 2013 года.

Полная длина Almera составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм.

В передней части автомобиля легко угадываются типичные черты дизайна современных моделей Nissan. Широкая решетка радиатора с четырьмя плашками, а также наружные дверные ручки покрыты хромом. Хромированные элементы не только часть дизайна нового Nissan Almera, но и часть специально разработанных для российского рынка антикоррозийных технологий.

Все компоненты внутри салона позаимствованы у Logan: руль, регулирующийся только по высоте, приборная панель, гигантский рычаг КПП. Отличие Almera от Logan в мультимедийной системе Nissan Connect с пятидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью отображения двух- и трехмерных карт в навигации, которая может быть доступна в качестве опции.

«Логановский» стиль прослеживается и в другом: стеклоподъемники на центральной консоли, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, а также расположенная между передними сидениями регулировка зеркал.
Almera построена на платформе B0, которая еще больше роднит ее с Renault Logan, характеризующейся наличием огромного пространства для пассажиров на задних сиденьях.

Длинная колесная база в 2700 мм позволила создать пространство для колен пассажиров второго ряда больше, чем у многих моделей, принадлежащих к D-сегменту.

Двигатель у новой Almera бензиновый с рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. На Almera может устанавливаться либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка.

Кроме всего прочего, автомобиль обладает внушительным дорожным просветом в 160 мм.

«Набирает ход Nissan Almera «автомат» сдержанно и плавно, а при переключении с одной передачи на другую можно уловить задумчивую паузу. Разогнаться с места до 100 км/ч, согласно паспорту, получится за 12,7 секунд. С механической коробкой передач езда становится резвее и остается столь же плавной, однако при скорости выше 90 км/ч в саллоне становится уже весьма шумно. Разгоняется версия с МКПП до 100 км/ч за 10,9 секунд. К тому же Almerа оказалась совсем не прихотлива, ее можно заливать 92-ым бензином, а расход топлива составлял в среднем 12 литров в городском цикле и 8 литров по трассе», – пишет корреспондент Газета.ru, прошедший тест-драйв Nissan Almera.

Almera способна выдерживать сложные условия эксплуатации, что обусловлено конструкцией шасси. Усовершенствованное шасси автомобиля Almera обладает передней подвеской типа «Мак Ферсон» и торсионной балкой сзади.

«На небольших скоростях подвеска проглатывает все шероховатости и неровности, плавно продолжая ход и расслабляя водителя. Если же начинать активно прибавлять газ, Almera также без труда осваивает любые преграды в виде ям, колдобин и просадок полотна, однако это чревато уже креном в поворотах и продольной раскачкой. Да и расход топлива увеличивается в разы», – отмечает участник тест-драйва.

Nissan Almera доступна в трех комплектациях:

Welcome, Comfort и топовая версия Tekna. Самая простая комплектация Welcome с МКПП обойдется покупателю в 429 000 рублей.

В стандартном оснащении версии Comfort, на долю которой должен прийти наибольший объем продаж, по мнению Nissan, предусмотрен обогрев передних сидений, противотуманные фары, отделка под хром и зеркала, окрашенные в цвет кузова, уже будет стоить 453 000 рублей в версии с механической коробкой передач и «автомат» 504 000 рублей. В качестве опции доступны кондиционер и легкосплавные диски.

Версия Tekna, включающая кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, четыре динамика, обтянутое кожей рулевое колесо, 15-дюймовые легкосплавные колеса и мультимедийную систему при механической коробке передач можно приобрести за 535 000 рублей и за 565 000 рублей с автоматической коробкой передач.

Источник: metalinfo.ru