Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 4, 2013

Организация автодоставки металлопродукции как инструмент снижения логистических издержек

По словам Сурена Бенкляна, директора по логистике Ариэль Металла, грузы этой металлоторговой компании транспортируются от производителя преимущественно вагонами (70%), тогда как отгрузка клиентам, наоборот, на 90% осуществляется автомобилями. С учетом ограниченных возможностей РЖД, постоянных сбоев и закрытых направлений, компанией все чаще выбирается автомобильный транспорт. Если речь идет о расстояниях свыше 700 км, то здесь интересны расценки на доставку при оплате в один конец. В автопарке компании преобладают бренды Scania, далее МАЗы, немного MAN и Mersedes. В среднем в автомашину грузится около шести позиций. Коэффициент выхода на линию равен 1,15.

Собственный парк автомобилей Ариэль Металла составляет 22 единицы. Среднее количество нанимаемого автотранспорта — 50 единиц в день. Предпочтение отдается надежным и недорогим перевозчикам. Среди проблем в области автоперевозок С. Бенклян выделяет пробки и необходимость постоянно делать выбор между надежностью поставки и возможностью оптимизации. Из-за постоянного выбора в пользу надежности не удается достигать существенной оптимизации по совмещенным доставкам или по двойным рейсам.

В компании планируется довести централизованную доставку в 2014 г. до 120 машин в сутки. Общий объем централизованной доставки 80% от общего объема отгрузки. Подробнее об организации системы транспортировки металлопродукции директор по логистике Ариэль Металла расскажет на конференции «Металлургия и грузоперевозки», которая пройдет 13 ноября в Ренессанс-отеле.

Источник: metalinfo.ru