Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 10, 2013

Продажи автомобилей в России падают

В октябре 2013 года объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8%, или на 19,539 тыс. шт., и составил 234,481 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей стали снижаться в России с марта текущего года.

За январь-октябрь российский автомобильный рынок показал падение 7%. За 10 месяцев было продано 2 млн 281,181 тыс. новых автомобилей по сравнению с 2 млн 444,633 тыс. в январе-октябре 2012 года, пишет Интерфакс.

"Основной тренд — слабые продажи — остается неизменным. Не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения. По мере приближения конца года становится очевидным, что долгожданная стабилизация рынка вряд ли произойдет в 2013 году", — отмечает Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, чьи слова приводятся в сообщении.

В десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей все десять моделей местного производства.

Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-октябре 2013 года занимала модель Lada Granta с количеством проданных автомобилей — 141,834 тыс. шт., что в 1,5 раза превышает показатель января-октября 2012 г.

Второе место по популярности занимает Hyundai Solaris — 95,495 тыс. (+1%).

На третьем месте оказалась Kia New Rio — 75,833 тыс. шт. (+5%).

В десятку также вошли Renault Duster, VW Polo, Ford Focus, Lada Kalina, Lada Priora, Chevrolet Cruze, Lada Largus. Продажи Lada Largus взлетели за 10 месяцев в 4,8 раза — до 46,468 тыс. шт.

В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-октябре текущего года первые 5 позиций занимают: Lada (380,852 тыс., -15%), Renault (173,494 тыс., +12%), Kia (164,595 тыс., +4%), Hyundai (151,443 тыс., +3%), Chevrolett (142,318 тыс. -18%). Далее следуют VW, Toyota, Nissan, Ford, Skoda.

Источник: metalinfo.ru