Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 6, 2013

Простой грузовых вагонов в текущем отцепочном ремонте необходимо сокращать

Член правления ООО УК «РэйлТрансХолдинг» и член президиума НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Ирина Чиганашкина прияла участие в деловом семинаре «Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава»

В своем выступлении И. Чиганашкина отметила, что в соответствии с приказом МПС от 3.04.2000 г. нормативы простоя вагонов для текущего отцепочного ремонта были установлены на уровне 20,4 часа с даты выдачи уведомления формы ВУ-23. В настоящее время средний простой одного вагона в ТОРе составляет 11,2 суток, а по некоторым видам неисправностей (к примеру, колесных пар или боковой рамы) доходит до 22 суток.

Простой вагонов в ТОРе складывается из целого ряда составляющих: подача, подъемка вагона, выкатка колесной пары, уборка вагона; направление колесной пары в ремонтное депо; повторная подача вагона (после прибытия колесной пары из ремонтного депо), повторная подъемка вагона и подкатка отремонтированной колесной пары; передислокация вагона в ремонтное депо по причине отсутствия колесно-роликового цеха, участков неразрушающего контроля или литых деталей на замену.

Для сокращения времени на производство ТОРа И. Чиганашкина предлагает дооснастить эксплуатационные депо колесными цехами и участками неразрушающего контроля, а также установить дополнительные пункты ТОРа модульного типа в местах массовой погрузки/выгрузки.

«Необходимо исправить ситуацию, когда осмотр производится в местах, где нельзя отремонтировать забракованный вагон. Это позволит исключить временные затраты на переезд вагонов к месту ремонта», – резюмировала Ирина Чиганашкина.

Специалисты УК «РэйлТрансХолдинг» примут участие в конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет 13 ноября в Ренессанс-отеле.

Источник: metalinfo.ru