Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 2, 2013

Растет внимание к мероприятиям Недели металлов в Москве

В последнее время значительно выросла посещаемость сайта Международной промышленной выставки «Металл-Экспо»: ежедневно более 1 000 посетителей заходят на сайт выставки, многие из которых знакомятся со списком участников и программой мероприятий осенней Недели металлов в Москве, заранее регистрируются, чтобы сэкономить время в дни выставки.

В «Личном кабинете» появилась возможность скачать банеры, подтверждающие статус участника выставки. Многие компании используют банеры для размещения на своих порталах, в теле электронных писем, для рассылки приглашений в электронной форме своим партнерам. Компании-участники применяют эффективные маркетинговые ходы для того, чтобы пригласить своих контрагентов и клиентов познакомиться с новыми продуктовыми линейками и сервисными решениями на своих стендах — проводят конференции со своими потребителями, организуют семинары и круглые столы. Многие участники металлургического форума взяли для распространения в дирекции «Металл-Экспо» пригласительные билеты для почтовой рассылки по адресам своих партнеров. В условиях повышенной конкуренции за привлечение внимания выставочной аудитории крайне важно заранее заручиться лояльностью своих традиционных и потенциальных партнеров.

Ожидается, что с 12 по 15 ноября «Металл-Экспо» посетят свыше 30 тыс. специалистов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.

Источник: metalinfo.ru