Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 28, 2013

РМ Рейл приступает к опытному производству вагонных тележек для инновационных вагонов

РМ Рейл приступает к производству тележек для грузовых вагонов нового поколения. Разработанные РМ Рейл Инжинирингом совместно с Санкт-Петербургским университетом путей сообщений (ФГОУ ВПО ПГУПС) опытные образцы с максимальной нагрузкой на ось — 25-27 тонн будут выпущены до конца 2013 года.

Тележки повышенной грузоподъемности предназначены для целой линейки специализированного подвижного состава — универсальных вагона-цистерны и хоппера, а также полувагона, который интересен прежде всего угледобывающим и горнорудным предприятиям.

«Наши перспективные разработки отвечают критериям инновационности грузовых вагонов, сформулированных в «Стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 года, — говорит генеральный директор компании Павел Овчинников: "Эта стратегия обозначает вектор развития рынка, на который мы ориентируемся в своей инвестиционной программе. Вместе с тем, серьезной проблемой, препятствующей более активному внедрению подвижного состава нового поколения, остается отсутствие единого стандарта на инновационную тележку. Наличие унифицированных узлов и деталей позволит сохранить на сети техническое разнообразие конструкций при высокой ремонтопригодности».

После испытания опытных образцов тележки начнется сертификация вагонов. Срок запуска в серийное производство — конец 2014 года. В планах компании также — изготовление облегченного хоппера с использованием алюминиевых сплавов. Кроме того, ведется разработка тележки с повышенной конструкционной скоростью, которая будет применяться для сочлененной платформы с усиленной стабильностью хода.

Инновационный подвижной состав станет предметом обсуждения на конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет 13 ноября в Москве.

Источник: metalinfo.ru