Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 7, 2013

Северсталь-СМЦ-Всеволожск планирует поставлять автопрому порядка 60% перерабатываемого металлопроката

Санкт-Петербург и Ленобласть — это регион, где активно развивается автомобилестроение. Ориентируясь на поставки для данной отрасли, Северсталь активно развивает сервисную переработку металлопроката. В частности, с 2010 г. на территории региона функионирует совместное предприятие Северсталь-Гестамп, а в этом году в строй войдет совместное предприятие компаний Северсталь и Мицуи — Северсталь СМЦ-Всеволожск, рассказал А.Туманов, генеральный директор "Северсталь-СМЦ-Всеволожск", выступая на конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок", которая проходит в настоящее время в Санкт-Петербурге.

Новый сервисный металлоцентр предназначен для осуществления продольного и поперечного роспуска металлопроката, вырубки заготовок для дальнейшей штамповки металла, а также производства сварной заготовки. Объем производства: с выходом на полную мощность составит 150 000 тонн в год. Объем инвестиций — 40 млн евро. Штат персонала — 47 сотрудников.

Состав оборудования включает в себя четыре линии, которые будут запущены в два этапа.

Так, сегодня на линии вырубки заготовок Fagor идут пуско-наладочные работы и первая коммерческая продукция будет получена уже в октябре 2013 г. Данное оборудование позволит осуществлять переработку проката толщиной от 0,5 до 3,2 мм и шириной до 1900 мм. Имеющийся в составе линии пресс (800 тонн) позволяет, используя штампы, получать заготовки с формами различного вида – от простых до специфически/фигурных.

На линии продольной резки Fagor идет монтаж, запуск запланирован на ноябрь 2013 г. Линия позволит осуществлять роспуск в штрипс холоднокатаного, горячекатаного травленного, оцинкованного проката толщиной от 0,3 до 4,5 мм и шириной до 1850 мм.

Еще две линии — производства сварных заготовок Soutec и поперечной резки Techni — будут введены в строй в 2014 г.

На сегодня у компании уже есть договоренности по оказанию услуг автопроизводителям и в дальнейшем компания рассчитывает поставлять в эту сферу порядка 60% перерабатываемого на СМЦ проката. Остальной объем продукции будет направлятся потребителям из числа строительных и машиностроительных компаний.

Источник: metalinfo.ru