Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Авг 26, 2013

УВЗ-Логистик закупит 2,5 тысячи вагонов

Компания «УВЗ-Логистик» планирует в 2013 году закупить у «УралВагонЗавода» более 2,5 тысяч вагонов повышенной грузоподъемностью в 75 тонн. В настоящий момент транспортная компания насчитывает 1,8 тысяч таких вагонов, но ожидается, что к концу 2014 года «УВЗ-Логистик» будет располагать парком в 8 тысяч единиц. При этом данный парк в дальнейшем будет увеличиваться на 5 тыс. вагонов ежегодно.

Приобретение инновационных вагонов не только существенно приблизит компанию к реализации плана по росту парка, но и станет серьезным конкурентным преимуществом оператора, ведь повышенная грузоподъемность означает массу преимуществ для грузоотправителей и перевозчика.

Эффект для грузоотправителя определяется, прежде всего, повышенной вместимостью и грузоподъемностью вагона при тарифной нагрузке, сопоставимой с типовым универсальным полувагоном. Эффект для перевозчика определяется экономией за счет прямого эффекта масштаба, снижением нагрузки на инфраструктуру общего пользования, сокращением расхода топлива и электроэнергии.

Кроме того конструкционные параметры инновационных вагонов оптимизируют использование автотормозного оборудования, автосцепного устройства, торцовых стен и других компонент состава, что также обеспечивает уменьшение капитальных вложений на единицу грузоподъемности.

Учитывая гарантированный объем перевозок, который обеспечит «Угольная компания «Заречная», закупка инновационных вагонов представляется наиболее целесообразным шагом, поскольку основной эффект для всех участников рынка достигается на перевозках массовых навалочных грузов с высокой дальностью груженого и порожнего рейса. В настоящий момент «Заречная» добывает до 10 млн. тонн в год, и ожидается, что этот показатель вырастет на 20 % в следующем году.

Целый ряд выступлений представителей НП «Объединение вагоностроителей», Объединенной Вагонной Компании, Синара-Транспортные Машины во время конференции "Металлургия и грузоперевозки" будет посвящен инновационным вагонам на рынке грузоперевозок металлургических компаний.

Источник: metalinfo.ru