Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Сен 10, 2013

В металлургии настало время для активности среднего бизнеса

До кризиса 2008 года основной спрос на металлопродукции генерировался в топливно-энергетическом секторе, строительной индустрии и железнодорожном машиностроении. Сейчас вместо стройкомплекса и транспортного строительства на первый план выходит оборонно-промышленный комплекс, требующий огромную номенклатуру металлов в небольшом тоннаже. В России же наблюдается избыток мощностей по производству массовой продукции и дефицит эксклюзивной продукции под запросы машиностроителей. В этом смысле существующая структура производства не отвечает современным реалиям. Пока рынок не изменит конфигурацию, продолжит увеличиваться конкуренция в массовых сегментах и расти импорт нишевых продуктов. В этом убежден Павел Ашрафян, директор Московского опытного завода ВНИИМЕТМАШ.

Вместе с тем, на рынке маллотоннажного проката наблюдается высокая потребность. Кто на этом рынке окажется первым, тот и соберет сливки. По его словам, сейчас пришло время среднего формата бизнес-проектов в металлургии, время маллотоннажного производства и эксклюзивных поставщиков. «Сегодня основная прибыль в металлургии лежит в создании среднего бизнеса, ориентированного на новые производства», — заявил П. Ашрафян на конференции «Российский рынок металлов». Он также опроверг мнение о дороговизне реализации инвестпроектов в металлургии (все зависит от объемов потребности) и рассказал о возможностях Московского опытного завода ВНИИМЕТМАШ по созданию компактных производств.

Целый ряд новых мини-заводов будет презентован с 12 по 15 ноября на Металл-Экспо.

Источник: metalinfo.ru