Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Мар 15, 2013

Время «быстрого» маркетинга на рынке кровель закончилось

А.Молчанова, заместитель исполнительного директора Национального кровельного союза, представила на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2013" такой сегмент рынка изделий из сталей с покрытиями, как металлические кровли. Отметив актуальность проблемы наращивания применения стальных кровель, она проанализировала программу стимулирования потребления сталей с покрытиями в российской экономике, которая была разработана и представлена в марте 2011 г. на аналогичной конференции.

Отдельные пункты этой программы включали такие действия, как популяризация применения оцинкованной стали и оцинкованной стали с полимерным покрытием среди физических лиц; разработка руководств по проектированию, монтажу различных изделий из стали с покрытием; расширение применения оцинкованной стали толщиной 0,5—4 мм для изготовления строительных профилей, использующихся для малоэтажного гражданского, жилищного и промышленного строительства в качестве несущих элементов зданий и сооружений и т.д.

А.Молчанова отметила, что Национальный кровельный союз в своем сегменте предпринимает определенные усилия для популяризации использования металлических кровель. Это, в частности, разработка современной нормативной документации, выработка четких критериев качества и разъяснение их потребителю, популяризация, рассчитанная на конечного заказчика; работа с архитекторами и проектировщиками, с кровельщиками, а также разработка руководств по проектированию и монтажу.

Смотрите фоторепортаж конференции.

Источник: metalinfo.ru